Фэндом

"Её звали Ульяна" - 1 глава

Ульяна - путешественница во времени и главная героиня серии "Обмануть время". Впервые появляется в прологе к первой книге.

Внешность Править

В книгах о внешности Ульяны сказано крайне мало, но в одной из глав в диалоге Игорь говорит, что откровенно не знает, почему Ульяна так нравится Юрию. На это он отвечает крайне быстро, говоря о том, что надо просто взглянуть ей в глаза. После этого Игорь долго глядит Ульяне в глаза, но ничего не понимает. Разговор о внешности Ули кончается словами Юры:"Тем же, чем тебе понравилась Лиза". В эпилоге главы читателям предложено поставить на место Ульяны свою "вторую половинку", что бы лучше понять слова Юрия.

Тем не менее в книги говорится о том, что у Ульяны прекрасные глаза и причёска. Это вся информация о внешности героини.

Характер Править

Ульяна умна и часто не может сдержать свои знания. Так же Уля сама признаёт, что высокомерна и может обидеть людей словами нехотя этого, но после первого слияния прошлого и настоящего в ней это пропадает. Она один из самых светлых персонажей в книге. Хьюго называет её "ангелом во плоти". Она закрыта и доверяет только самым близким. Не умеет лгать. За всё время своей жизни в несколько тысячелетий, она не убила не одного человека, хотя умеет постоять за себя и отлично стреляет.

Формы Ульяны Править

Как и у всех путешественников во времени( кроме Юрия) у Ульяны есть много форм. Вначале они брали над её личностью контроль. "Тёмная Ульяна" даже пыталась убить Юрия. Потом после осознания всего, что натворила "Тёмная Ульяна" Ульяна дала ей финальный бой окончательно заставив все формы подчиниться ей. После всех событий новеллы "История Юрия и Ульяны" уже " Истинной Ульяне" удаётся впервые поговорить с Юрием. Она сказала, что безумно благодарна ему и он сразу понравился ей, но из-за конфликта форм Ульяна не могла этого сказать.

  • Настоящая Ульяна( Истинная Ульяна) - самая главная форма Ульяны, которой подчиняются остальные. Это её настоящая личность. Появление Истинной Ульяны возможно лишь при полном согласии между всем аспектами её души, хотя Юрий способен заставить появится эту форму без желания той формы, которая овладела Ульяной в данный момент( как было с Тёмной Ульяной). Волосы этой формы длинны и доходят до колен, при этом они постоянной расплетены. Одета в светлое белое платье-мантию. Чёлка длиннее, а на ногах одеты прозрачные туфельки
  • Новая Ульяна( лицейская Ульяна) - побочная форма Ульяны, которая появилась после высвобождения Ульяны из "Эрмитажа". Является самой молодой формой. Смогла окончательно изгнать "Тёмную Ульяну". Появляется в прологе и в 1-12( в 13 началось разрушение формы и соединение с "Настоящей Ульяной"). По своей воле соединилась с "Настоящей Ульяной". После этого разрушилась и больше никогда не появлялась. Имеет косу. Цвет глаз меняется. Одета в обычную лицейскую форму
  • Соединительная форма - вынужденная форма Ульяны, которую создала "Настоящая Ульяна" для временного контроля "Лицейской Ульяны" и связи с другими путешественниками( особенно для встречи с Юрием). Была крайне слаба и прожила меньше дня. Была захвачена и разрушена "Лицейской Ульяной", но перед этим смогла передать очень важные сведения о "Эрмитаже" через дневник Юрия. В записях она пометила себя как "НАУ", а свою форму как "НОУ". Не отличается ничем от "Лицейской Ульяны" за исключением серо-зелёных глаз "Настоящей Ульяны".
  • Защитная форма(форма слабости) - форма Ульяны, которая появляется только при сильных повреждениях( в том числе и духовных). Впервые Юрий познакомился с Ульяной когда та была именно в этой форме. "Слабой Ульяне" он тогда очень понравился и вскоре в Ульяне слились четыре формы( Настоящая, Слабая, Хранительница очага и любовная. Последние две слились в одну, а уже потом эта форма слилась с остальными). Засыпает при неблагоприятных условиях до полного заживления физических травм. Волосы у неё светло-каштановые, а глаза карие.

Противостояние прошлого и настоящего Править

Прототип Править

  • В книге прототипом Ульяны послужила одноклассница писателя.
  • Её звали точно так же как и героиню - Ульяна.
  • Отчество так же совпадает.
  • Писатель отмечает, что пытался создать героиню похожую на свою одноклассницу.
  • Как он говорит главная черта в ней - это милосердие.

Интересные факты. Править

  • Ульяна на год младше Юрия
  • Она вторая путешественница во времени, которая появилась в мире.
  • Она один из персонажей, чьё имя полностью соответствует имени прототипа.
  • Ульяна создала первый чертёж кремневого пистолета.
  • Ульяна синтезировала вакцину от "Чёрной смерти" намного раньше эпидемии. После она ввела её Юрия по его просьбе т.к он запретил ей проверять вакцину на себе, а уже потом и себя, затем Игоря и наконец Уго. Вскоре после встречи с Игорем Ульяна отдала ему свои наработки и он создал вакцины от других видов оспы. Во время эпидемии "Чёрной смерти" в Османской империм не смотря просьбу Хьюго она открыла вакцину человечеству и тем самым спасла его.

Также на Фэндоме

Случайная вики