Фэндом

Трость Юрия - трость обладающая различными способностями.

Источником энергии - неизвестен , а поток выпущенной энергии имеет разные сферы применения. На трости написано на Шотландском языке в Гельском диалекте:"Cumaibh ur sonas còmhla riutha, a chumail dìomhair". Эти слова означают: "Держи при себе счастье своё, сохраняй в тайне". Эти слова сказаны об Ульяне. Изготовлено по заказу самой Ульяны.

Способности Править

Управление временем - хотя Юрий способен управлять временем без трости, он может использовать для таких целей просто ударив ей об поверхность.

Защита - Юрий способен образовывать невидимые стены, которые способны выдержать почти любой урон.

Исцеление - трость способна исцелять и физические и душевные травмы. От простых царапин до сложнейших ран. Чаще всего во время операций Игоря, Юрий всегда стоит рядом.

Обезболивание - Юрий не чувствует боли во время сражений, что позволяет ему выдерживать даже самые сильные повреждений. Так же эта способность действует и на других.

Отталкивание и притягивание - Юрий способен отбросить людей и предметы на больше расстояния. Он так же может притягивать их( как сделал это с Ульяной).

Стрельба - Трость способна стрелять на любой дистанции одиночными залпами или очередью. При этом выстрелы серьёзно ранят противников, сбивая их с ног или оглушая. Эта способность очень хорошо показана в моменте одной из глав, когда Юрий прорывался вместе с Ульяной из Лицея. В ней Юрий смог выстоять против двенадцати человек, перед этим выбив у них оружие.

Обезоруживание - Трость способна выбить оружие из рук человека сильным потоком энергии. Она может сделать это на всех расстояниях. Оружие выбитое тростью уже невозможно использовать.

Управление погодой - С помощью трости Юрий способен изменять температуру, атмосферное давление, время года, количество осадков. Так же трость способна вызывать катаклизмы. Есть вероятность, что Юрий впервые использует эту способность во второй главе, хотя об этом не говорилось.

Взрывная сила - взрывная сила трости может уничтожить всё что угодно. Чаще всего в книге эта способность применялась для разрушения стен

Также на Фэндоме

Случайная вики