Фэндом

" Мы никогда не хотели скрыть своё существование" - Юрий.

Путешественники во времени - люди, способные путешествовать во времени, прорывая его. После открытия Ульяны путешественники стали использовать для перемещений технологию "разложения" времени.

Отличия Путешественников от обычных людей Править

  • У путешественников не возраста
  • Путешественники могут менять свой облик
  • Путешественник может быть сразу в нескольких местах
  • У путешественника есть формы, которые он может менять.
  • Собственные способности

Обличия Править

Путешественники имеют как минимум три обличия.

  • В первом обличии путешественник выглядит как обычный человек и чаще всего большую часть времени путешественник проводит в первом обличии. Первое обличие ещё называют "Обычным" т.к оно не требует никаких определённых условий. В обличии первого уровня силы путешественника во времени снижены до минимума, но они могут проявляться по желанию владельца или в иных ситуациях. Например Ульяна могла отделятся от земли и парить в воздухе несколько секунд, как это было показано в 9 главе. Так же путешественник может останавливать время.
  • Второе обличие требует серьёзной концентрации. В этом обличии раскрываются основные способности путешественника. Чаще всего меняется внешность. Обличие имеет очень много разных так называемых "подобличий". "Подобличия" чаще всего нужны, что бы скрыться во время преследования. Например у Игоря 21 "подобличие", а у Юрия их вообще нету.
  • Третье обличие - обличие, которое путешественник принимает в самые опасные моменты. Все способности раскрываются в полной мере. Внешность чаще такая же, как в первой форме.
  • Четвёртое обличие - обличие, которое за всю историю приняли только несколько путешественников. Требует много времени и сил, но потом принимается так же легко, как и первое

Также на Фэндоме

Случайная вики