Фэндом

Обмануть время - повесть написанная Крестиничевым Юрием. Имеет продолжение, а так же новеллы. В книге рассказывается о жизни людей, которые называют себя путешественники. Новеллы по серии обмануть время в отличии от новелл в обычном понимании состоят из глав как и сама книга.

Обмануть время обложка.png

Анатация Править

"Говорят, что обмануть время не под силу никому. Это не такая уж правда. Люди, называющие себя путешественники - это истинное воплощение времени. Они не скрываются в тенях и не ждут. И когда тайные враги снова выйдут хранители времени не побоятся сразится с ними вновь.

Главная героиня застрявшая в 1834 году попадает в состояние похожее на амнезию. Она забывает всё. Кем была, что делала. Вскоре кругом начинают происходить странные вещи связанные с её прошлым. Хорошо, что верные друзья всегда придут на помощь. Теперь вместе путешественники должны вновь встать на встречу надвигающиеся беде и разгадать все козни тёмных сил".

Отличия черновой версии от опубликованной Править

  • В черной версии добавлено больше юмора. Почти в каждой главе есть шутка. Чаще всего её произносит Юрий.
  • В черновой версии в первых главах было допущено большое количество фактических ошибок. Так в третей главе говорится, что Лиза была в составе путешественников во времени ещё во времена Римско-Галльского периода, но в шестой главе Лиза сама говорит, что познакомилась с путешественниками во время революции. В третей главе есть Уго и Игорь, хотя Уго родился в эпоху ренесанса, а Игорь во времена призвания ворягов.
  • Многие диологи изменены.

Также на Фэндоме

Случайная вики