ФЭНДОМ

Лиза - путешественница во времени.

Впервые о ней говорится в 1 главе, но в прологе она тоже появляется. Вышла замуж за Игоря в 1923. Процесс венчания прошёл в Санкт- Петербурге, который вновь вошёл в состав АСС в ночь с 29 на 30 декабря 1922 года. Подробности можно прочитать в новелле "Обмануть время: История Лизы".

История Править

До вступления в АСС. Править

8 ноября 1917 года из Урала в Санкт-Петербург выдвигается военная группа возглавляемая Елизаветой. За заслуги в русско-японской войне ей предоставляют возможность отправится в захваченный большевиками город. У неё есть чёткая задача - ретранслировать сообщения врага в штаб белого движения. Подробности этого можно узнать в "Истории Лизы".

Вскоре из-за чистки в рядах революционеров она остаётся одна. Вскоре Лиза совершает покушение на Владимира Ленина. Покушение завершается полной неудачей. Ночью её ждёт высшая мера наказания расстрел.

Цитаты Править

"Гитару отдайте гады!" - Слова Лизы в квартире во время её задержания
  1. "- Как нас в суворовском учили: Если вы попали в смерч вы уже ничего не сможете сделать, успокойтесь и ждите пока вас отпустят.

- Ты это про что?

- Улька, народная милиция даже смерча хуже. Он то хоть как-то отпустит, а вот красные если не расстреляют на месте, то сошлют тебя на каторгу и живи как хочешь " - Диалог Лизы и Ульяны в "Истории Лизы" после побега.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики