Фэндом

Обмануть время вики

Крестиничев Юрий

11статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

" Почему когда музыка твоя - скажут, что плагиат? Почему когда ты видел - тебе скажут, что такого не было? Почему когда тебе мешают помочь другим - никто не откликается?" - Юрий Крестиничев из книг "А класс" и "Обмануть время" (цитаты пересекаются).

Юрий Крестиничев - (так же известный под псевдонимом Георгий Кереев) автор книги "Обмануть время. Сам писатель просит не назвать его сказочником. Написал множество так и не изданных рассказов. Самой известной книгой считается та самая "Обмануть время" и "А Класс", а так же повесть о приключении своего деда "Тригада"

Связь с литературой Править

"Писать собственный произведения я начал очень рано - ещё в школе. Над названием первых своих произведений не думал. Так и назвал "Юрины рассказы". Писал я их простым карандашом, по причине возможности долгого использования, ведь в моих руках ручки исписывались, а чаще ломались очень быстро. Иногда я отходил от литературы, но быстро возвращался к творчеству.

Местом где я был всё время, пока писал я назвал "Баллетой". Это была летающая в небесах станция напоминающая собой огромное количество платформ. Там у меня были воображаемые друзья - Сильвия и Маручо. Не скрою, что имя "Маручо" я взял из тогда моего любимого мультфильма "Бакуган". Я был на "Баллете" долго. До шестого класса. Да и сейчас я часто бываю там.

Особого упоминания достойна книга "Г класс 15 лет спустя". После инцидента в шестом класс я был так расстроен, что уничтожил все копии этого недописанного ужаса, над которым я сильно не трудился. После этого я перешёл в А класс и дальнейшую историю описал в книге.Сам я встретил первую любовь, которая стала прототипом для Ульяны в "Обмануть время". Хотя в жизни Ульяна лишь немного похожа на себя из книги.

Я восхищался своей семьёй. У меня были самые лучшие родители, бабушки, прабабушки,дедушки,прадедушки. По рассказам своего замечательного дедушки Коли я сочинил очерк "Тригаду". Это наверное самый любимый мой очерк."

- Со странице на Прозе.ру

Связь с музыкой Править

" Моё знакомство с музыкой началось тогда, когда родители подарили мне синтезатор. Ничего путного я тогда, конечно, сыграть не удалось. Бабушка всегда хотела, что бы я научился играть на гитаре, но потом, через много лет я выбрал клавишные, а не струнные на отрез отказался идти в музыкальную школу. Я был самоучкой. Года через два я уже мог подбирать произведения на слух, что не способны сделать те, кто ходил в музыкальную школу, а после в ВУЗах. Впервые я выступил на одном концерте в пятом классе. Тогда одноклассники дали сыграть мне только начало, хотя я умел играть всё произведение.

Вскоре после начала написания "Обмануть время" я пошёл на очень интересный шаг. Я решил написать музыкальное содержание(OST) к книге. Я не интересовался делал ли кто нибудь подобное до меня, но я надеюсь, что сделал это первым. Я очень надеюсь, что вам понравится моя музыка".

- Приложение к OST.

Книги Править

  • Обмануть время (самая первая книга)
  • А класс
  • Тригада ( в черновом варианте трёхгада)
  • Вот моя деревня...
  • Юрины рассказы. Имеются две части. Обе так и не изданы.
  • Девочка(рассказ-притча).
  • Пианист(рассказ-притча).

Интересные факты Править

  • Юрий родился 31 августа
  • Юрий подтвердил, что появляется и в "Обмануть время" и в "А класс". В "ОВ" он Энтони, а в "А класс" Георгий Кереев.
  • Юрий не держал в руках скрипки и альта, но уверен, что сможет на них сыграть.

Также на Фэндоме

Случайная вики